Компания PARADOX A.G. (Австрия) произвела ребрендинг линии консервированных продуктов ТМ Gartenz. Продукция Gartenz – это консервированные овощи и фрукты высокого качества. В основе лежат традиционные австро-венгерские рецепты. Сегодня в ассортимент Gartenz входят хрустящие огурчики, сладкая кукуруза, зелёный горошек, томаты, лечо, перец, овощное ассорти, оливки, ананасы, персики, планируется дальнейшее расширение ассортимента. ТМ Gartenz позиционируется в среднем ценовом сегменте и представлена как в Москве, так и во всех основных регионах России.
Первыми на суд покупателей в новом дизайне представлены зеленый горошек и отборные персики в сиропе.
Планируется, что в ближайшие месяцы на полках супермаркетов РФ будет представлен весь ассортимент ТМ Gartenz в новом дизайне.
Специалисты Depot WPF Brand & Identity разработали графику торговой марки Gartenz и концептуальный дизайн для всей ассортиментной линейки консервированных продуктов.
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
БЫЛО
СТАЛО
adindex