|
|
|
РА "Восход" узнало сколько стоят ошибки |
26.03.2007 |
|
Идея рекламной кампании разработана РА «Восход» для компании «Система», предлагающей детекторы и счетчики валют.
Слоган кампании: «Сколько стоят ошибки?». Идея визуализирована в самом простом - текстовом решении. Суть в том, чтобы ошибки бросались в глаза на каждом виде носителей. Это может быть журнальный текст с огромным количеством орфографических ошибок, либо рекламный щит, на который неправильно нанесено изображение.
Главная ценность продукта компании «Система» - защита от ошибки при расчетах, защита от поддельных купюр. Цена ошибки здесь понятна каждому. Поэтому и выбраны самые простые коммуникации.
РА «Восход».
Комментарии: |
Гость: Pretty
03.27.2007 17:13:37
|
|
|
Евгений, видимо, прочитал статью о продвижении на форумах... |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|