Все службы распространения региональных филиалов компании «Ньюс медиа» завершили программу по вхождению в сети супермаркетов газеты «ЖИЗНЬ за всю неделю».
Теперь еженедельник можно приобрести практически во всех магазинах российских городов, где распространяется газета.
В Москве газета доступна во всех крупных сетевых супермаркетах, среди которых «Ашан», «Билла», «Рамстор», «Самохвал», «Седьмой континент», «Спар», «Перекресток», «Паттерсон», «Пятерочка», «Элекскор» и пр. В регионах это еще и «Звездный», «Квартал», «Копейка», «Магнит», «Мегамарт» и др.
«Основной процент читательской аудитории газет – россияне среднего класса и с высоким уровнем достатка. Распространение газет в сетях супермаркетов - это идеальное попадание в целевую аудиторию, на которую ориентировано издание, - комментирует заместитель генерального директора «Ньюс медиа» по продажам и маркетингу Эдуард Кирс. – Это направление мы стремились развивать в течение всего прошлого года и, наконец, достигли намеченных результатов. Надеемся, что газета найдет свой путь к читателю и через этот канал распространения, более того, подобные мероприятия способствуют привлечению рекламодателей на страницы издания».
«Ньюс медиа».