Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Завершилась скандальная история с журналами "Выбирай"

27.03.2007

На журнальном рынке Новосибирска естественным образом разрешилось уникальное даже в масштабах страны противостояние между двумя СМИ. Интрига, которая разворачивалась в столице Сибири на протяжении 11 месяцев, достойна того, чтобы войти в современные учебники практического маркетинга.

Когда в апреле 2006 года ИГ Paramon вывела на рынок Новосибирска свой сетевой проект - журнал «Выбирай» (так во всех городах страны давно уже называют журнал «Выбирай соблазны большого города»), сложилась неоднозначная ситуация. Дело в том, что в Новосибирске уже был журнал, который жители города с 2002 года привыкли называть «Выбираем» - проект ИД «Бизнес-пресса» «Выбирай, покупай и отдыхай!». ИГ Paramon предстояло совершить переворот в сознании новосибирцев – сделать так, чтобы, услышав «журнал Выбирай», они представляли не то, что представляли на протяжении пяти лет, а исключительно журнал «Выбирай соблазны большого города».

В марте 2007 года ИД «Бизнес-пресса» выпустил последний номер рекламного каталога «Выбирай покупай и отдыхай!» - без лишнего шума закрыв проект. Сам того не подозревая, региональный издатель избавил себя от неизбежных юридических претензий со стороны ИГ Paramon. С недавних пор ИГ Paramon является не только обладателем прав на товарный знак «Выбирай соблазны большого города»: 8 февраля 2007 года Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам приняла решение признать за ИГ Paramon право на обозначение «Выбирай» в качестве товарного знака, а 21 марта это решение вступило в силу. ИГ Paramon даже успела подготовить текст претензии к ИД «Бизнес-пресса», суть которой сводилась к следующему: запретить использование во внешних коммуникациях словосочетания «журнал Выбирай» по отношению к своему продукту, а также изменить дизайн шапки журнала, где визуальный акцент был сделан на слове «Выбирай». Предлагалось либо писать все три слова (выбирай, покупай, отдыхай) одним кеглем, либо сделать акцент на любом другом слове. И вдруг неожиданно выяснилось, что повод для претензий отпал сам собой.

Елена Железова, специалист по связям с общественностью ИГ «Парамон».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год