О выходе на рынок объявила компания Human Media, обладающая эксклюзивными правами на размещение рекламы на почти десятке различных тематических телевизионных каналов.
В настоящее время Human Media является эксклюзивным продавцом рекламного времени на таких каналах, как "Авто +" (информационно-познавательный канал для автолюбителей), "Боец" (канал о боевых искусствах и единоборствах), "Индия ТВ" (кинофильмы и телепрограммы Индии), "Комедия ТВ" (развлекательный канал отечественных и зарубежных комедий), "Ля минор" (авторская музыка, русский шансон), "365 Дней" (исторический телеканал, документальное кино), "Русская Ночь" (первый круглосуточный эротический канал), "Много ТВ" (канал хороших телесериалов).
Все эти каналы транслируются на платформе "НТВ-Плюс" и кабельными сетями России, стран СНГ и Балтии.
Также компания предлагает размещение рекламы в телегиде «Мир НТВ-Плюс», распространяемом среди абонентов телекомпании (тираж 385 тыс экз).
В Human Media считают, что за нишевыми телеканалами будущее: как показывает мировая практика, нишевые каналы позволяют точнее сегментировать аудиторию, а значит, проводить более эффективные рекламные кампании, создавать актуальный для зрителей контент, более естественно интегрируя в него информацию о тех или иных брендах.
Как сообщили adworker’у в компании, в настоящее время идет работа над построением «гибкой, эффективной системы продаж рекламного времени именно на нишевых каналах и формирование пакетных предложений». «Многие, с кем мы работаем, сетуют на то, что им очень важно научиться продавать нишевые каналы клиентам», - говорит представитель Human Media.
adworker.ru