Интернет-компания Yahoo запустила новую рекламную сеть, состоящую из ряда сервисов, ориентированных на работу с мобильными устройствами и мобильной рекламой.
В Yahoo поясняют, что новая сеть поможет рекламодателям оптимизировать их контент для работы с сотовым телефонами, КПК и небольшими планшетными ПК. Рекламная сеть Yahoo oneSearch также займется синдикацией рекламного содержимого для его динамического отображения на мобильных сайтах-партнерах.
Разработчики Yahoo говорят, что новая сеть займется не только привычной текстовой рекламной и баннерами, но и более экзотическими видами рекламы - заголовками бизнес-новостей от ряда СМИ, показом программ некоторых телеканалов, загрузкой мобильных игр и других разновидностей контента.
Известно, что среди сервисов, которые Yahoo предложит рекламодателям есть следующие: Yahoo Mobile Ad Network - отвечает за выбор типа рекламы и Yahoo Mobile Content Engine - позволяет проводить таргетинг рекламы.
Также есть и сервисы Mobile Media Directiory и Mobile Site Submit, которые позволяют рекламодателям производить более тонкую подстройку отображения рекламных блоков и изучать результаты популярности рекламы.
cybersecurity.ru