В марте жители 18 российских городов были приятно удивлены, а порою – сильно шокированы появлением в крупнейших торговых центрах стильных красивых девушек в коктельных платьях сиреневого цвета.
Девушки ведут себя смирно. Их рот заклеен. Они могут «говорить» только жестами, глазами и … карточками, которые держат в руках. На карточках одно лишь слово – “Привет!”, а с другой стороны – “Хочешь поделюсь секретом?”.
Девушки работают автономно, вдалеке друг друга. И, проходя по коридорам торговых центров, рядом с бутиками женской одежды, они ловят взгляды посетителей и, играя мимикой, вопросительно смотрят в ответ. И в момент, когда контакт глаза-в-глаза налажен, начинают показывать свою карточку, постоянно отслеживая реакцию потребителя. И вот секрет раскрыт! Девушки извлекают из сумочки на поясе оригинальную 3D-листовку и вручают ее заинтригованным посетителям. В листовке рассказано обо всех новых моделях телефонов Samsung, созданных только для женщин! Выбери модель для себя, приди в салон и купи ее, получив гарантированный приз за покупку – изящный кошелек для пластиковых карт.
Так по России прокатилась акция по выведению на рынок новой линейки сотовых телефонов Samsung La Fleur, организованная компанией Samsung. Разработку концепции проекта, реализацию акции, разработку и изготовление нестандартных POSM-материалов осуществило агентство маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP.
“Наш проект демонстрирует основной тренд современного промоушена – с потребителем надо играть, но ненавязчиво и достойно, - отметила Анна Горшенова, экаунт-менеджер AGN-GROUP. - Отмечу, что нам удалось добиться позитивных качественных результатов. Во всех городах на протяжении всей программы покупатели были очень удивлены. Они не могли понять, что происходит в данном ТЦ, и как только они контактировали с промоутерами, открывая для себя секрет, сразу же были слышны замечательные отзывы о проекте и имидже компании - организаторе. Например, жители Хабаровска говорили, что им очень нравится акция, промоформа и необычные листовки. А в Красноярске первая неделя проекта вызвала настоящий ажиотаж! Внешний вид промоутеров очаровал мужчин. К девушкам подходили молодые ребята с листом бумаги, аналогичным карточкам, на котором воздыхатели писали свой номер телефона. Так что приходилось даже приставлять охрану – столь бурной была реакция представителей сильного пола!”
“Результат проведенной акции “La Fleur. Никому ни слова!” позволяет назвать этот BTL-проект одним из самых успешных за последнее время. Объем продаж новой линейки телефонов Samsung La Fleur превысил ожидаемые результаты”, - прокомментривал итоги акции Александр Кудряшов, старший региональный BTL-менеджер Cheil Communications Rus, ответственный за проведение проектов компании Samsung Electronics.
agngroup