Известный шоумен, заслуженный артист России, Игорь Верник с сентября 2006 года является лицом Группы "АльфаСтрахование". В начале марта Департамент Маркетинга компании разработал новую концепцию рекламы, посвященную выводу на рынок нового продукта, Главным героем ролика стал Игорь Верник. Согласно договоренностям, съемки происходили в квартире шоумена.
Во время съемок осветительный софит со стойкой упал на камин, повредив полку над очагом, разбил плазменную панель над камином и повредил перегородку дымохода. А упавшая с полки декоративная керамика нанесла ущерб паркетному покрытию перед камином. По словам Верника, в результате инцидента камин полностью пришел в негодность, в связи с чем, общая сумма ущерба составила, по мнению шоумена, 50 000 долл США.
"Мы надеемся, что быстро сумеем урегулировать неприятный инцидент, - подчеркивает Руководитель Департамента Маркетинга Татьяна Пучкова, - для нас принципиально важно сохранить хорошие отношения с лицом нашей рекламной кампании г-ном Верником".
advertology.ru