|
|
|
Direct Ideas разработало кампанию по продвижению бренда Skin Cup |
03.04.2007 |
|
Агентство Direct Ideas разработало рекламную кампанию по продвижению на рынок препарата Skin Cup для лечения различных форм кожных заболеваний (владелец бренда – компания "Инвар"). Позиционирование препарата выражено в слогане: "Skin Cup – Вам больше нечего скрывать".
Агентство Direct Ideas (DID) разработало творческую стратегию для лечебно-профилактического препарата для женщин "Эпиген Интим" (Владелец бренда – компания "Инвар", производитель – "Хеминова Интернасьональ, С.А.", Мадрид). Агентством был проведен аудит бренда, в результате которого была определена новая коммуникативная задача. Новый слоган, разработанный агентством - "Как сохранить интимное здоровье?" На основе разработанного позиционирования бренда, были предложены креативные решения для воплощения в СМИ.
admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|