|
|
|
За «оХУЧенные фрукты» |
07.06.2005 |
|
17-ый международный фестиваль в области рекламы и мультимедии «Золотая премия Монтро» подвёл итоги 2005 года.
В номинации «Анимация/ специальные эффекты» агентство ИММЕДИА Холдинг получило диплом финалиста за телевизионный рекламный ролик Hooch.
Высококомпетентное международное жюри выбирало победителей из 2512 заявок, поданных 32-мя странами.
Клиент: Мегапак, алкогольный напиток “Hooch”
Вид рекламного носителя: Телевизионная реклама
Название ролика: «Эксгибиционист»
Агентство: ИММЕДИА Холдинг
Креативный директор: Наталья Мусина
Копирайтер: Сергей Сафронов
Арт директор: Андрей Мальцев
Менеджер проекта: Ольга Краснощек
Производственная компания: Гала Фильм
Директор: Роман Стариков
http://www.rwr.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|