Более 60 участников собрал 27 марта семинар «Категорийный менеджмент в строительной рознице», организованный каталогом «Ремонт BLIZKO». Автором и ведущим семинара выступил Сергей Балакирев, бренд-менеджер сети магазинов «СуперСтрой», занимающей лидирующие позиции в строительной рознице Екатеринбурга.
Тема была поднята впервые и привлекла повышенное внимание. Среди участников зарегистрированы представители Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Переславля-Залесского, а также окрестных городов Свердловской области. Семинар состоялся в рамках специализированной выставки «Стройпарад». Особый интерес вызвали такие вопросы, как особенности управления товарным ассортиментом в строительном магазине, оценки конкурентоспособности товарной категории, внедрение категорийного менеджмента в компании.
Марина Атмажитова, исполнительный директор ООО «Минерикс», участник семинара: «Тема управления ассортиментом в нашей компании - одна из самых актуальных, поэтому раздумий, стоит ли выделять время на посещение семинара, не было. Во-первых, были ожидания, услышать новую информацию касательно собственного ассортимента, а, во-вторых, получить сведения о том, как формируется товарная матрица в строительном ритейле. С этой точки зрения ценно, что семинар, организованный специализированным каталогом «Ремонт BLIZKO», вел представитель крупнейшей сети Екатеринбурга. Чувствовалось, что рассказывается не сухая теория, а именно выжимка из практики. Кроме того, в прошлом году мы выделили два продуктовых направления, закрепив за ними людей, ответственных за развитие. Фактически, эти люди выполняют функции категорийных менеджеров, и семинар помог более четко понять их роль и место в компании, необходимые полномочия и зону ответственности. Т.е. на семинаре «Ремонт BLIZKO» помимо ответов на вопросы об управлении ассортиментом, неожиданно для себя также получила ответы на ряд вопросов о формировании структуры».