Брендингово-коммуникационое агентство Soldis разработало для компании Tarkett серию рекламных коммуникаций в рамках продвижения ее продукции на российском рынке.
Транснациональная компания Tarkett специализируется на производстве напольных покрытий – ламината, паркета и линолеума. Целевая аудитория бренда Tarkett – женщины 26-36 лет. У них есть семья и дети, они успешны в работе, любят следить за собой и своим домом, большое внимание уделяют интерьеру жилья, делая выбор в пользу дизайна и удобства.
Перед агентством Soldis стояла задача разработать визуальное и вербальное решение рекламных коммуникаций для продвижения бренда в одном из стратегически важных сегментов рынка – эластичных напольных покрытий. Разработанные рекламные материалы должны были информировать потребителя на местах продаж о новом продукте, коммуницируя уникальные свойства бренда.
Исходя из поставленных задач, агентством были разработаны несколько креативных концепций, доносящие до потребителя соответствующие положения УТП бренда, расширившего свой ассортимент четырьмя коллекциями.
Слоган «Магия живых ощущений» является вербализированным продолжением ключевого визуального образа для коллекции «Магия». Идея принтов передает уникальное свойство покрытий – абсолютную идентичность тактильных ощущений с природными текстурами дерева и камня.
Спящий котенок, ставший ключевым элементом линии покрытий на текстильной основе, коммуницирует на визуальном уровне тепло и звукоизоляционные свойства продукта. Визуальный креатив и слоганы были разработаны для каждой коллекции, входящей в данную линию. «Пол ударных вечеринок» - коллекция сверхпрочного линолеума для гостиной и офиса «Идиллия». «Пусть в детской играет радуга» - коллекция для детской «Радуга». «В постельных тонах» - «День и ночь», покрытия для спальной комнаты. Разработанный агентством Soldis креатив дал основу для серии рекламных носителей в рамках продвижения новых коллекций.
Soldis.