Нижнетагильское рекламно-производственное предприятие «НИКОМ-Реклама» в начале апреля 2007 года откроет офис в уральской столице. Сейчас компания набирает штат.
«Рынок рекламы в Екатеринбурге не насыщен — бизнес в городе растет быстрее, чем количество рекламных агентств. Также есть фирмы, которых не устраивает то РА, с которым они сотрудничают», — объясняет привлекательность рынка столицы Урала Лариса Кондрашова, директор РА «НИКОМ-Реклама-Екатеринбург».
Здесь компания будет активно продвигать изготовление вывесок. «Крупных фирм, производящих вывески, в Екатеринбурге наберется около десятка. Остальные не имеют для этого мощностей. У нас же большая производственная база — два цеха площадью 2500 и 800 кв. м в Нижнем Тагиле, в которых работает около 80 специалистов», — отмечает г-жа Кондрашова. Помимо этого, компания будет предоставлять полный комплекс услуг по размещению наружной рекламы в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге. Организация уже сотрудничает с такими компаниями, как «МегаФон», «Билайн», «АСМ-Электроника». Планируемый оборот филиала к концу года — 1,5 млн руб. в месяц. В будущем компания намерена создать производственную базу непосредственно в Екатеринбурге.
«На рынке свыше 250 фирм и агентств, которые предлагают услуги по изготовлению наружной рекламы, — констатирует Ольга Бондарь, маркетолог РА «РЕКА». — Лишь 30 из них обладают достаточными для оказания качественных услуг ресурсами». Крупнейшими игроками по объемам производства наружной рекламы г-жа Бондарь назвала дизайн-бюро «Граффо», «Крик-Центр», «BTW-Неон», РА «РЕКА», «Торгрекламу», «Крокодил», «Рекламу Плюс», «Прагматику» и «Гельветику-Урал» (входят в Уральскую рекламную ассоциацию). По оценке Андрея Киреева, директора РА «РЕКА», емкость рынка вывесок и витрин в уральской столице — минимум $8-10 млн в год, еще 10% заказов поступает из области и других регионов.
"Деловой квартал".