Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газета "Метро" вложит в собственное развитие $5 млн

04.04.2007
ОАО "Газета "Метро", выпускающее бесплатную газету, распространяемую в московском метрополитене, планирует вложить в развитие ежедневного издания до $5 млн в течение двух лет. Финансовые средства будут потрачены на ребрендинг и расширение сети дистрибуции медиа, а также обеспечат создание электронной и аудио-версий газеты.

"Увеличение читательского спроса на бесплатную информационную прессу уже несколько лет является ключевой тенденцией на рынке печатных медиа, – комментирует генеральный директор ОАО "Газета "Метро" Елена Сульдина. – Осознавая потенциал роста данного сегмента, особенно в условиях развивающегося российского рынка СМИ, мы решили сосредоточить усилия на активном продвижении "Метро" в Москве".

Потенциал роста подтверждается и статистикой посещаемости московского метрополитена жителями города. Ежедневно транспортным средством пользуются 9 млн. человек, 4,5 млн. из которых – утренний контингент. Начиная с марта 2006 года, количество экземпляров разового тиража утреннего издания увеличилось на 200 тысяч, и составило 600 тысяч экземпляров. «Хотя потребительский спрос на московскую газету "Метро" в несколько раз выше, – добавляет Елена Сульдина. – На сегодняшний день мы являемся одной из наиболее многотиражных и читаемых газет Москвы». Осенью 2007 года редакция планирует увеличить ежедневный тираж газеты до 800 тысяч экземпляров.

Конкурентные позиции бесплатной газеты согласно данным TNS/Gallup Media по итогам второй половины 2006 и начала 2007 годов остаются лидирующими. Газета "Метро" входит в тройку лидеров ежедневных московских печатных СМИ по размеру читательской аудитории одного номера (272,3 тыс. человек) наряду с "Московским комсомольцем" и "Комсомольской правдой", оставляя позади известные общественно-политические и деловые издания.

admarket.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год