ОАО "Газета "Метро", выпускающее бесплатную газету, распространяемую в московском метрополитене, планирует вложить в развитие ежедневного издания до $5 млн в течение двух лет. Финансовые средства будут потрачены на ребрендинг и расширение сети дистрибуции медиа, а также обеспечат создание электронной и аудио-версий газеты.
"Увеличение читательского спроса на бесплатную информационную прессу уже несколько лет является ключевой тенденцией на рынке печатных медиа, – комментирует генеральный директор ОАО "Газета "Метро" Елена Сульдина. – Осознавая потенциал роста данного сегмента, особенно в условиях развивающегося российского рынка СМИ, мы решили сосредоточить усилия на активном продвижении "Метро" в Москве".
Потенциал роста подтверждается и статистикой посещаемости московского метрополитена жителями города. Ежедневно транспортным средством пользуются 9 млн. человек, 4,5 млн. из которых – утренний контингент. Начиная с марта 2006 года, количество экземпляров разового тиража утреннего издания увеличилось на 200 тысяч, и составило 600 тысяч экземпляров. «Хотя потребительский спрос на московскую газету "Метро" в несколько раз выше, – добавляет Елена Сульдина. – На сегодняшний день мы являемся одной из наиболее многотиражных и читаемых газет Москвы». Осенью 2007 года редакция планирует увеличить ежедневный тираж газеты до 800 тысяч экземпляров.
Конкурентные позиции бесплатной газеты согласно данным TNS/Gallup Media по итогам второй половины 2006 и начала 2007 годов остаются лидирующими. Газета "Метро" входит в тройку лидеров ежедневных московских печатных СМИ по размеру читательской аудитории одного номера (272,3 тыс. человек) наряду с "Московским комсомольцем" и "Комсомольской правдой", оставляя позади известные общественно-политические и деловые издания.
admarket.ru