|
|
|
Агентство Plenum разработало бренд фильма "Одна любовь на миллион" |
04.04.2007 |
|
Брендинговое агентство Plenum объявило о завершении проекта по брендированию фильма "Одна любовь на миллион" для кинокомпании Tvindie.
В рамках проекта агентство Plenum разработало концепцию позиционирования фильма, его название, логотип и титры, рекламную концепцию и всю линию рекламных и презентационных материалов.
Концепция позиционирования фильма, утвержденная производителем и прокатчиком, сформулирована как "фильм о настоящей любви в сложных и драматических обстоятельствах для молодой аудитории ". Творческое решение было полностью подчинено именно этой стратегической задаче коммуникаций.
Согласно новому позиционированию, рабочее название картины "Кинь Вавилон" было предложено сменить. Из предложенных агентством вариантов названия самым удачным оказалось "Одна любовь на миллион", одновременно позиционирующее фильм как мелодраму, и намекающее на авантюрный сюжет фильма.
admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|