Компания «Мултон» изменила упаковку премиумных соков и нектаров, выпускаемых под брендом Rich. В поддержку новой упаковки стартовала рекламная кампания на ТВ и в прессе, сообщает
adworker.ru.
Об этом было объявлено на пресс-конференции, посвященной запуску высокоскоростной разливочной линии от компании SIG Combibloc.
В ходе пресс-конференции представители компании «Мултон» рассказали о причинах изменения упаковки премиумного сока Rich. «Торговой марке требовалось придать новый импульс, еще больше утвердить ее на рынке», - говорят в «Мултоне». Поэтому упаковку Combibloc (выпускаемую Tetra Pak) решено было поменять на новую, усовершенствованную – combiFitPremium с крышкой combiSwift от SIG Combibloc.
По словам Наны Рубиной, менеджера по маркетингу компании SIG Combibloc, крышка combiSwift удобна тем, что она наклеивается на уже заранее прорезанное ламинированное отверстие и открывается буквально одним движением.
Компания SIG Combibloc провела ряд исследований по использованию существующего дизайна упаковки Rich - Combibloc и нового образца упаковки combiFitPremium. Результаты исследований показали: 73% респондентов сочли упаковку combiFitPremium более удобной; 39% опрашиваемых отнесли новую упаковку соответствующей премиумному позиционированию бренда Rich; намерение купить сок в упаковке combiFitPremium высказали 44% опрашиваемых потребителей.
В поддержку новой упаковки Rich компания «Мултон» 3 апреля запустила рекламную кампанию на ТВ, прессе и ряде других медианосителей.
Новая рекламная кампания, отмечает adworker.ru, вышедшая под слоганом «Жизнь - яркая штука, как ни крути!», во многом напоминает старую коммуникацию, использованную в момент вывода на российский рынок бренда Rich - в то время (с 2002 по 2004 годы) использовался слоган «Жизнь - хорошая штука, как ни крути!». Как рассказала adworker’у Ольга Свечникова, директор по маркетингу «Мултона», отказ от слогана «Признайтесь себе в любви!», который использовался с 2004 по 2007 годы, не означает глобальную смену креативной концепции. По ее словам, первая концепция более уместна для информирования ЦА о соке Rich, выпускаемом в новой упаковке. Нынешняя рекламная кампания призвана также усилить премиальный имидж марки.
Кроме того, по сообщению Ольги Свечниковой, в данный момент компания «Мултон» пересматривает свои отношения с креативным агентством Lowe Adventa и проводит закрытый тендер. По данным adworker’а, креативный питч проводится по соку «Добрый». Раскрыть условия тендера и его участников в «Мултоне» отказались, однако, по словам Свечниковой, его результаты будут объявлены в июне-июле 2007 года.
По данным компании Business Analytica, доля Rich с 2004 года в розничных продажах имела тенденцию к снижению - в 2004 году она равнялась 3%, в 2005 - 2,8, а в 2006 году составила 2,6% (доли рынка по стоимости приведены по городской России (без учета сельских районов).