Компания IAG Research, занимающаяся измерением эффективности телевизионной рекламы, наградила автомобильных производителей за самую эффективную рекламу.
Две из пяти наград получили бренды Toyota и Lexus. Церемония награждения, отметившая самые успешные телевизионые рекламные кампании 2006 года в пяти номинациях, прошла во время автошоу в Нью-Йорке. Победители были определены на основе данных IAG Research об эффективности рекламы, полученных в результате онлайн-опроса более 1.5 млн телезрителей.
Один из многих запоминающихся роликов Toyota Yaris
Кампания по продвижению Toyota Yaris получила награду в номинации «Самая эффективная кампания по запуску нового продукта». Основным критерием выбора победителя стала способность кампании повысить уровень осведомленности о новом продукте среди потребителей в возрасте от 18 до 54 лет. Разработкой и реализацией кампании для Toyota Yaris занималось агентство Saatchi & Saatchi Los Angeles, входящее в состав Publicis Groupe. Двумя другими финалистами в этой категории стали кампании для Dodge Nitro (разработанная BBDO Detroit) и Nissan Versa (TBWA/Chiat/Day).
Lexus LS 460 «В поисках совершенства» (полная версия!)
Наиболее эффективной рекламной кампанией в секторе продуктов премиум-класса стала кампания для Lexus LS 460, демонстрирующая функцию автоматической парковки автомобиля. Разработкой кампании занималось калифорнийское агентство Team One Advertising. Ни звезда баскетбола Дуэйн Уэйд в рекламе Lincoln Navigator, ни герой, превращающий внедорожник Hummer H3 от General Motors Corp. в подводную лодку, не помогли конкурентам Lexus LS 460. При выборе победителя учитывались запоминаемость рекламы, брендовая коммуникация и привлекательность рекламы для потребителей в возрасте 25 — 54 лет с годовым доходом не менее $75 000.
Jeep Wrangler «Ящерица», BBDO Detroit
Увидев новую Nonda Pilot тролль забывает о своем предназначении и задает совсем не те вопросы.
Реклама гибридного внедорожника Ford Escape завоевала награду как самая эффективная кампания в сегменте продуктов среднего класса благодаря запоминающемуся образу Лягушонка Кермита. Кампания, разработкой которой занималось агентство JWT Team Detroit, проходила в период Суперкубка2006. Другими финалистами стали две модели Volkswagen — Passat и Jetta. Финалистами номинации «Наиболее понравившаяся зрителям реклама» стали кампания Honda Pilot с участием тролля, Jeep Wrangler с ящерицей и GM Warranty – с летающими автомобилями. В результате награда досталась внедорожнику Honda Pilot.
Ролик VW Jetta 2000 года.Как говорится, лучший из лучших. Специaльно написанная для этого ролика песня — «Jung at Heart», Master Cylinder
adme.ru