Дэвид Бэкхем забивает сумоисту, а Тьерри Анри «делает» длинноногая «красотка» Лео Месси. В США вышел новый спот Pepsi.
Ролик Shuffle является частью интернациональной кампании Pepsi 'Открывай. Живи. Твори', стартовавшей в начале прошлого месяца.
Как и в споте «Судьба», главная тема новой коммуникации брэнда — неограниченные возможности, которые предлагает жизнь. На этот раз сюжет построен вокруг футбольного матча подростков, который они устроили на железнодорожном вокзале. Глотнув Pepsi мальчишки получили возможность бесконечно изменять свой внешний вид и перевоплощаться в любимых футболистов.
Agency: CLM BBDO
Executive Creative Director: Anne de Maupeou
Art Director: David Bertram
Copywriter: Leo Berne
Agency Producer: France Monnet
Director: Tarsem
Prod. Co.: Radical Media
Футбольные звезды кампании — Дэвид Бэкхем, Тьерри Анри, Рональдиньо, Лео Месси, Фрэнк Лемпард и Франсеск Фабрегас — зажигали на съемочной площадке, как дети. На промо-сайте выложен видеоклип с рабочими кадрами.
Рекламный ролик — приглашение принять участие в акции «How you football».
Концепция кампании разработана CLM BBDO.
adme.ru