|
|
|
D.V.A. Braindonors Company закончила производство ролика, рекламирующего деликатесные продукты ТМ "Скородум" |
08.06.2005 |
|
Компания "Продовольственная инициатива", выпускающая куриные деликатесы в маринаде "Скородум", выступила заказчиком данного ролика. "Скородум" позиционируется, как инновационный продукт, незаменимый в ситуациях, когда необходимо быстро и качественно приготовить угощение для большой компании.
D.V.A. Braindonors Company, разработавшая концепцию ролика, попробовала в "легкой и ненавязчивой" манере отразить основные достоинства рекламируемого продукта. Полузабытая ныне, но все еще первоклассная песня группы Boney M обретает в ролике прежнее "народное" звучание. "И пока "Варвара жарит кур", а гости жуют "Скородум" - все будет COOL!"
Состав творческой группы:
Заказчик - Компания "Продовольственная инициатива"
Агентство - D.V.A. Braindonors Company
Креативный директор - Михаил Помецко, Игорь Голубенцев (С.-Петербург)
Арт-директор - Дмитрий Лаптев, Валерий Мельник
Production - D.V.A. Production
Генеральный продюсер D.V.A. Production (С.-Петербург) - Артур Саволокин
Режиссер постановщик (Москва) - Эльдар Салаватов
Оператор постановщик (С.-Петербург) - Андрей Вакорин
Художник постановщик (С.-Петербург) - Эльдар Кархалев
Художник постановщик (С.-Петербург) - Мичри Жора
Композитор (С.-Петербург) - Алексей Яковель
Звукорежиссер (С.-Петербург) - Игорь Яковель
Фудстилист (С.-Петербург) - Анна Горбачева
http://www.sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|