Рекламная кампания, начавшаяся в марте, продлится до конца апреля.
В рамках кампании рекламные ролики издания размещены в эфире телеканала РЕН ТВ, на «Радио России», Радио Шансон», «Эхо Москвы». Общий объем эфирного времени заложенного в рекламную кампанию составляет 67 минут.
Особенность проводимой рекламной кампании заключается в том, что газета «Собеседник» отказалась от имиджевого продвижения, сделав акцент на еженедельном анонсировании основных тем номера в 15-ти секундных спотах.
- В первую очередь читатели должны знать о том, что пишет газет «Собеседник», а не о том, какая она. Оценку газете наша аудитория даст самостоятельно - говорят в издательстве. - Безусловно, это более затратно и требует слаженных действий рекламодателя и рекламоносителя, но, вместе с тем, и более эффективно.
Параллельно с рекламной кампанией газеты «Собеседник» в электронных СМИ, Издательский дом проводит промо-акции в Иркутске и Новосибирске направленные на увеличение розничных продаж своих изданий в киосковых сетях городов.
Креатив роликов- ИД "Собеседник"
Производство - "Media Production"
rwr.ru