В Дизайн-Студии Алексея Баскова разработаны логотип, фирменный стиль и книга-руководства по фирменному стилю для строительной компании "Сфера".
Основное направление деятельности компании - проектирование и строительство газовых коммуникаций - газопроводов и газораспределительных станций.
Проанализировав сложившуюся ситуацию в отрасли и на профильном рынке, руководство компании "Сфера" приняло решение использовать потенциал такого маркетингового инструмента как фирменный стиль в продвижении и развитии.
Фирменный стиль "Сфера" это визуализация профиля деятельности и основных ценностей компании: инновационность, современность и динамичность, экологичность в отношении окружающей среды и городской инфраструктуры.
Оригинальный символ представляет собой стилизованные трубы газопровода в сечении и перспективе. Логотип состоит из букв уникального фирменного шрифта, сконструированного в Дизайн-Студии Алексея Баскова специально для строительной компании "Сфера". Фирменные цвета говорят об экологической безопасности, инновациях и социальной ответственности, профессиональной компетенции компании.
Задача фирменного стиля - максимально четко транслировать репутацию, профессионализм и конкурентные преимущества компании, задать возможность устойчивой идентификации партнерами, заказчиками, бизнес-сообществом и ключевыми административными органами.
В рамках проекта разработана книга-руководство по внедрению и практическому применению фирменного стиля объемом 133 страницы. Отдельным приложением книги-руководства стала работа по брендированию 20 единиц служебного транспорта и строительной техники компании.
sostav.ru