Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У рекламной индустрии появится моральный кодекс

09.04.2007

6 апреля состоялось заседание экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.  

Татьяна Монэгэн, генеральный секретарь ICC Russia, Всемирной  организации бизнеса, так формулирет необходимость разработки документа: «Кодекс – это свод новых правил, и своего рода революционный шаг. Этот документ должен стать глобальной этической платформой для основных игроков рекламного рынка, и в то же время оправдать общественные и нравственные ожидания россиян».

По мнению руководителя рабочей группы Дмитрия Коробкова, председателя Комиссии по маркетингу и рекламе Российского национального комитета МТП, необходимость принятия нового Кодекса продиктована  динамичным развитием рекламного рынка. «Сегодня необходимо решать, как будет дальше развиваться российский рынок с объемом в 6,5 млрд. долларов - через административные ограничения или через саморегулирование, - говорит Коробков. - Во всем мире именно благодаря механизму саморегулирования бизнес действует в экономике эффективней, чем само государство. И наша задача - предложить единые правила игры для всей индустрии. Мы пытаемся создать площадку и в процессе диалога выработать некую модель, благодаря которой все участники рынка поймут, что такой рекламный бизнес - это хорошо, а вот такой – неправильно".

Для реализации этой задачи необходима некая точка отсчета, которой должен стать Международный рекламный Кодекс. В работе над его новой редакцией серьезную роль сыграла российская делегация. В окончательный вариант Консолидированного Кодекса ICC было включено определение маркетинговых коммуникаций как наиболее общего понятия, включающего термин «реклама». В связи с этим была несколько видоизменена структура Кодекса.

Кроме того, была принята позиция российской делегации в отношении необходимости саморегулирования продакт-плейсмента как формы маркетинговой коммуникации. Это было, в том числе, обосновано тем, что если продакт-плейсмент не будет регулироваться участниками рынка, он будет регулироваться государственными органами. Именно российская делегация предложила провести всемирную презентацию Кодекса и организовать координацию его продвижения во всех странах. Это было сделано 28 сентября 2006 года, когда презентация Кодекса стартовала одновременно в Москве, в Париже, Пекине, Сан-Пауло, Йоханнесбурге.

Задачами Кодекса являются:
- ответственность и добросовестная практика в маркетинговых коммуникациях;
- поддержка доверия общественности к маркетинговым коммуникациям;
- уважение частной жизни и предпочтений потребителей;
- особая ответственность маркетинговых коммуникаций в отношении детей и молодежи;
- предоставление практических и гибких решений;
- снижение необходимости детального государственного и межгосударственного законодательства и регулирования.

Кодекс устанавливает минимальный уровень защиты потребителей, обеспечивая максимальный уровень их доверия. Он содержит ясные и наиболее общие минимальные стандарты этики для всех кто вовлечен в маркетинговые коммуникации, для рекламодателей, агентств, СМИ.               

В итоге участники заседания и члены  экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса от имени консолидированного сообщества констатировали, что реклама как вид «маркетинговых коммуникаций» - область деятельности, достойная  серьезного внимания и уважения. Реклама может выступать не только в качестве товара, одного из видов искусства, но и мощного оружия. Являясь отражением экономических реалий страны, она сама выступает в качестве инструмента маркетинга, формируя развитие предпринимательства, цивилизованной конкуренции, рыночной экономики. Но подобно тому, как весь мир соблюдает правила дорожного движения, так и рекламное сообщество должно разговаривать на едином языке, прописанном Кодексом ICC – Всемирной организации бизнеса.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год