Visa International объявляет итоги конкурса «Высокие отношения с модой» на лучший дизайн карты Visa Gold.
Уже второй сезон международная платежная система Visa International выступает официальным представляющим партнером «Недели Высокой Моды в Москве». Проводимый компанией конкурс на лучший дизайн карты Visa Gold «Высокие отношения с модой» уже стал доброй традицией и неотъемлемой частью мероприятия. По условиям конкурса конкурсанты должны были передать свое восприятие и видение брэнда VISA International и Недели Моды в Москве, представив дизайн карты VISA Gold.
В этом году свои работы на конкурсе представили такие известные участники Недели Моды в Москве осень/зима – 2007-2008, как Виктория Андреянова, Ольга Полухина и Дарья Разумихина.
В рамках пресс-конференции, посвященной открытию Недели Моды в Москве, было объявлено имя победителя, которого незадолго до этого определило жюри в лице главы представительства Visa International в России Оливера Хьюза, первых лиц компании-организатора «Недели Моды в Москве» и IMG Russia/CIS, Дмитрия Горячкина и Евгения Ящука, а также представителей Банка Москвы. Победителем конкурса был объявлен популярный певец и талантливый дизайнер Игорь Саруханов. Креативные, инновационные и лаконичные работы Игоря, по мнению экспертов, наиболее полно передают настроение брэнда Visa Gold и Недели Высокой Моды в Москве. На пресс-конференции г-н Хьюз вручил приз – сертификат победителю на сумму в размере 5 000 (пять тысяч) долларов США.
Конкурсантами, также вышедшими в финал, стали Сергей Сысоев – 2 место, Mariomi – 3 место, Анна Селянина – 4 место и, Zaffiro, занявший 5 место. Одна из 5 карт с дизайном, вошедших в финал, по решению Банка Москвы, будет выпущена ограниченным тиражом.
“Наше успешное сотрудничество с компанией Visa International продолжается уже третий сезон. Я рад отметить, что этот союз предоставляет нашим дизайнерам дополнительную возможность продемонстрировать свой творческий потенциал. В частности, конкурс, организованный Visa, вызвал среди наших участников очень большой отклик. Расширение программ по поддержке российского дизайна - наша основная задача, и очень важно, что у нас есть партнер, который оказывает непосредственную поддержку в реализации этих целей”, - сказал генеральный директор "Недели Моды в Москве" Евгений Ящук.
Глава представительства Visa International в России Оливер Хьюз, в свою очередь, отметил: «Мы рады возможности выступать спонсорами главного модного события в Москве, и особенно тому, что наше партнерство с Неделей Моды в Москве воплотилось в творческом конкурсе, позволившем проявить себя известным модельерам, а молодым дизайнерам раскрыть свой творческий потенциал. Для нас было важно не только продемонстрировать эксклюзивность премиальных продуктов VISA, предоставляющим право относить держателя карты VISA к миру роскоши и стиля, но и нести благородную миссию, давая возможность заявить о себе молодым российским талантам, и проявить себя наравне с другими опытными и зарекомендовавшими себя модельерами. С гордостью могу заявить, что мы достигли своей цели, и наш конкурс привлек множество начинающих и одаренных дизайнеров. Как член жюри, замечу, что определить конкурсанта было непросто – все работы были, безусловно, яркими и креативными. Я хотел бы поблагодарить каждого из них за участие и конечно от всей души поздравить победителя – Игоря Саруханова».
«Меня поразила сама идея конкурса выразить свои ассоциации на карте VISA, специализируясь на принтах, и попробовав множество текстур, скажу, что это задание было для меня очень необычным и захватывающим, - прокомментировал Игорь Саруханов известие о своей победе. - Я искренне благодарен организаторам за действительно творческую идею конкурса, в которой я смог найти новые формы самовыражения и еще раз утвердится в своей любви к искусству».
Оливер Хьюз также объявил о планах компании VISA организовать новых конкурс среди дизайнеров в следующем сезоне. Конкурс обещает быть еще более привлекательным по условиям и представительным по составу участников, детали пока не разглашаются.
rwr.ru