Как рассказали AdMe.ru в Студии, выбранный стиль коммуникации формирует в первую очередь человечные отношения между клиентом и компанией.
Для Группы Ренессанс страхование каждый клиент — прежде всего человек, чувства которого зачастую связаны с дорогими его памяти чувствами и ощущениями, составляющими его стиль жизни. Продукты Группы Ренессанс страхование направлены на страхование привычного стиля жизни наших клиентов.
Именно об этом и говорится в весенней рекламной кампании. Рекламная кампания будет включать в себя размещение на наружных носителях (биллборды, ситиборды, большие нестандартные конструкции) во всех регионах присутствия Группы Ренессанс страхование, а также в федеральной и московской прессе.
Посмотреть в полный размер
(600x300 в формате .jpg)
Посмотреть в полный размер
(600x300 в формате .jpg)
Посмотреть в полный размер
(600x300 в формате .jpg)
Посмотреть в полный размер
(600x300 в формате .jpg)
adme