Компания Gallery, второй по величине российский оператор наружной рекламы, выпустила первый номер внутренней корпоративной газеты Gallery+ . Главная цель, которую преследовали создатели, это построение дружеских связей внутри коллектива организации, для более сплоченной командной работы - так называемый teambuilding.
"У нас около 1300 сотрудников в 23 городах РФ, и с помощью газеты проще доводить информацию до регионов, поскольку она выходит в электронном виде, - поделилась своим комментарием с Sostav.ru Наталья Летнева, главный редактор газеты и pr-менеджер компании. Помимо новостей там есть фотографии сотрудников - спикеров и ньюсмейкеров, что тоже немаловажно при работе в разных регионах. Даже в московском офисе у нас около 500 сотрудников, и мы не все друг друга знаем в лицо, и даже не все знают иногда, что происходит в компании, чем она живет. Люди, читая газету, чувствуют себя частью одной организации".
Помимо общей информации о компании, сотрудниках и напутствий руководства, газета несет на себе и образовательные функции. Присутствуют такие рубрики как "История наружной рекламы" и "Словарик". Также с помощью корпоративного издания в Gallery расчитывают установить единый язык для всех сотрудников. "У нас сейчас свой сленг имеется практически у каждого отдела, иногда даже возникает непонимание, сетует Наталья Летнева. Например, одну и ту же рекламную конструкцию можно назвать ультравижн, тривижн, призмавижн, призматрон или призмаборд, в таком случае мы как-то стараемся через газету выработать единую терминологию для компании".
Газета распространяется в электронном формате не только среди сотрудников, но и среди клиентов, партнеров, а также инвесторов Gallery. Печатная версия не запланирована.
Александр Кленин, Sostav.ru