|
|
|
GRADI придумали эмоциональный жест для "Окна ПАНОРАМЫ" |
11.04.2007 |
|
Компания «Панорама. Оконные и дверные системы» - владелец розничной сети «Окна ПАНОРАМА» - запустила широкомасштабную рекламную кампанию в Петербурге. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, новый рекламный образ ТМ «Окна ПАНОРАМА» для кампании сезона-2007 был разработан при помощи специалистов агентства GRADI. Перед агентством стояла задача создать положительный имидж через эмоциональную составляющую, способный позитивно восприниматься, как представителями целевых групп, так и сотрудниками компании. «Интервью с яркими представителями ЦА, обращавшимися в компанию «Окна ПАНОРАМА», выявили ряд ценностей, по которым они сделали свой выбор. Были определены основные ценностные доминанты, которые и повлияли на создание идеи. В основе визуального ряда использован понятный всем эмоциональный жест руки, открывающей окно, что позволяет позитивно воспринимать новый имидж ТМ «Окна ПАНОРАМА», - прокомментировал Андрей Баранов, директор GRADI.
Рекламная кампания продлится до середины осени, в ней задействованы бортовая реклама на транспорте (27 автобусов Skania и «Волжанин» и маршрутные такси), наружная реклама (перетяжки, призма-вижн и щиты 3х6), модули в прессе («Асток», «Центр Plus», «Экстра Балт», а также «Мой район» «Панорама TV», «Комсомолка», «ТелеСемь») и другие рекламные носители.
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|