Координационный совет по рекламе администрации города утвердил реестр из 50 предписаний по демонтажу рекламных конструкций размером 3х4 метра и более с центральных улиц города: Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Первомайской и Ленина.
Об этом сегодня, 10 апреля, корреспонденту сообщила пресс-секретарь администрации города Гульнара Сидоркина. Согласно предписанию, рекламодатели должны будут убрать рекламные щиты, растяжки и баннеры в течение месяца после публикации этого уведомления.
"Это не означает, что мы объявляем войну рекламщикам. Было время, когда рекламные баннеры прикрывали неприглядные фасады неремонтированных зданий, сейчас - совсем другой подход и другое время. Чрезмерное обилие рекламных щитов не дает городу ничего, кроме головной боли. Да, реклама в городе должна быть, но такая, которая нужна городу", - заявил корреспонденту заместитель главы города Александр Буров.
Оказалось, что городу нужна реклама "другая": световые коробы, настенные панно и суперсайты. Совет рассмотрел 25 предложений от рекламных агентств города по размещению других видов рекламы, из них разрешение получили 7, остальные должны доработать свои предложения. По решению комиссии разноплановые конструкции на фасадах зданий должны быть демонтированы, и приведены к единой рекламной стилистике, вписывающейся в характер постройки. Отныне вне закона объявлены световые короба на опорах освещения и в лесопарковых зонах. Наряду с этими мерами были ужесточены технические требования к оснащению рекламных конструкций. К этому шагу привели случаи, когда неграмотное размещение щитов и баннеров приводило к авариям линий электропередач.
Корреспонденту прокомментировала изменения в рекламной политике Юлия Клюева, директор рекламного агентства "Рим": "Конечно, все технические изменения должны пойти на пользу горожанам, этот вопрос нужно было решить давно. Но разве никого не пугает, что рекламные агентства будут вынуждены нести многотысячные потери, связанные с демонтажем дорогостоящего оборудования (на установку которого ранее были получены разрешения), не говоря уже об убытках связанных с разрывом проплаченных контрактов. Некоторых наших конкурентов постигнет участь банкротства, - это уже совсем не шутки. Я понимаю желание администрации навести в городе порядок, но и о том, что наружная реклама кормит многие предприятия малого бизнеса, забывать нельзя".
advertology.