60,6% россиян признались, что за последний год реклама ни разу не побудила их купить какой-либо товар. Больше всего на опрошенных подействовала реклама продуктов питания и бытовой техники. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией «Башкирова и партнеры». В то же время более 10 раз поддались на ее призывы 2,6% опрошенных, еще 3,2% откликнулись на них от 5 до 10 раз. Почти каждый десятый участник опроса оказался под влиянием рекламы 3-4 раза, а каждый пятый - всего 1-2 раза, передает ИТАР-ТАСС. Сравнив результаты этого исследования с аналогичным опросом 1999 года, социологи убедились, что за последнее время востребованность рекламы потребительских товаров возросла весьма незначительно. Так, 8 лет назад число людей, которые игнорировали ее, было лишь немногим больше - 63,9%. Социологи выяснили, что самой привлекательной для населения стала реклама продуктов питания и бытовой техники. Одежду по советам рекламы покупали 16,3% респондентов, видеопродукцию и книги - 14,9% опрошенных. 5,7% респондентов прислушивались к рекламе при покупке сигарет, 3,6% - мебели, 1,7% - турпутевок, 0,8% - автомашин и 0,3% - недвижимости. В опросе участвовало 1500 граждан РФ старше 18 лет с репрезентативной выборкой.
Взгляд
|