|
|
|
РГ Adinpress приступила к мониторингу рекламы в прессе Челябинска |
16.04.2007 |
|
С 1 апреля, в рамках проекта «Express-монитор», рекламной группой Adinpress ведется мониторинг рекламы в прессе города Челябинска.
Сравнивая рынок прессы Екатеринбурга с Челябинским, стоит отметить, что Екатеринбургский рынок более цивилизованный, более открытый и понятный как в финансовой политике изданий, так и в доступности информации об издании. Челябинский же рынок прессы более «мутный» и менее стабильный. Одним из показателей такой ситуации является постоянно появляющиеся и быстро исчезающие различного рода издания.
По предварительным данным в Челябинске регулярно выходит порядка 100 печатных средств массовой информации. 27 из них, наиболее востребованные у рекламодателей, вошли в листинг мониторинга рекламы.
С 1 сентября рекламной группой Adinpress также будет в постоянном режиме вестись мониторинг рекламы в прессе города Перми.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|