В бельгийском агентстве BG&F сняли ролик, в котором впервые сочетаются чопорность и академичность классической музыки и общечеловеческий юмор.
Исследования, проведенные для Klara Radio, радиостанции, ротирующей классическую музыку, показали, что рейтинги ее падают оттого, что классика и современная жизнь значительно оторваны друг от друга, и имидж радиостанции слишком серьезен. В связи с этим перед агентством была поставлена задача не только прорекламировать ежегодный конкурс исполнителей классической музыки, но внести в имидж радиостанции свежую струю.
В получившемся споте новаторски использован юмор с несколько сексуальным подтекстом в сочетании с Ноктюрном Шопена. Скрипачка хулиганской выходкой сбивает с игры своего конкурента-пианиста. Неожиданно как для пианиста, так и для зрителя.
Тэглайн кампании также не сочетается с привычным образом классической музыки и конкурсов среди ее исполнителей: «The Battle Has Begun» — «Битва началась».
Advertising Agency: LG&F, Brussels
Creative Director: Christophe Ghewy/Paul Wauters
Copywriter: Koen Van Deun
Art Director: Johan Roelandt
Agency Producer: Sophie Casse
Account Supervisor: Sofie Hendricx
Advertiser's Supervisor: Els De Baets/Ellen Moriau
Production Company, City: CCCP, Brussels
Producer: Heckle/Jeckle
Director: Sir Taki
D.O.P/Lighting/Cameraman: Nicholas Karakatanis
Editor: Marc Madelyn
Music: Artist/Title: Menno Van Riet — Chopin / nocturne Bb mineur Opus 9 nr 1
Sound Design/Arrangement: Raygun
Post Production: CZAR.BE
adme.ru