На открытии Российской недели моды (Russian Fashion Week-2007), которая прошла в ЦДХ в Москве с 1 по 8 апреля, Motorola представила новое оригинальное рекламное оборудование – «будку тишины», созданную рекламно-производственной компанией «Design &Development » по специальному заказу.
«Будка тишины» предназначена для разговоров по мобильному телефону в местах массового скопления народа и повышенным уровнем шума: концерты, дискотеки, бары, кафе, метро и т.д.
Каждому знакома современная проблема любого общественного места: услышать собеседника при разговоре по мобильному телефону практически не возможно. «Design &Development » и Motorola решили взяться за решение этой проблемы и стали пионерамив создании оазисов тишины в шумных местах.
Кроме того, что «будка тишины» обеспечивает шумоизоляцию и дает возможность беспрепятственно поговорить по телефону, она оснащена универсальным подзарядным устройством для мобильных телефонов, удобной полочкой для ручной клади и вешалкой для личный вещей. Внутри будки установлен встроенный LCD -монитор для показа рекламно-информационных видео роликов, которые легко загружаются посредством флеш-карты. Дополнительный имиджевый элемент — сменные световые панели для размещения рекламы внутри кабины.
«Будка тишины» выглядит эффектно и компактно за счет использования дорогих высококачественных материалов, подсветки логотипа Motorola , встроенных в корпус конструкции зеркал с динамическим свечением. Периодически в зеркалах всплывает изображение нового телефона Motorola KRZR ! И это не случайно: KRZR — телефон, с зеркальной поверхностью.