Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания Rautakirja хочет купить "Роспечать"

19.04.2007
Российские планы распространительского подразделения фин­ского холдинга Sanoma — компании Rautakirja — оказались более масштабными, чем предполагалось. Компания ведет переговоры о покупке агентства «Роспечать», принадлежащего компании РАИНКО Олега Дерипаски. 

Участники рынка считают сделку логичной и отмечают, что покупка «Роспечати» сделает Rautakirja крупнейшим игроком российского рынка распространения. Об этом пишет сегодня РБК daily.

О переговорах Rautakirja и ОАО «Роспечать» РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. Информацию о том, что Rautakirja сделала предложение ОАО «Роспечать» о покупке 100% компании, вчера подтвердила и гендиректор агентства Светлана Соколова: «Сейчас предложение рассматривается акционерами. Менеджмент компании в переговорах не участвует. Насколько нам известно, окончательные решения по сделке еще не приняты». Представитель Rautakirja Кальвер Касе, отвечающий за проект компании «Р-Киоск» в России, вчера отказался от комментариев, отметив лишь, что его компания заинтересована в приобретениях на российском рынке распространения и вела переговоры со многими игроками.

По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, Rautakirja вела переговоры примерно с 15 российскими компаниями, «часть уже закончилась неудачей». Участники рынка вспоминают, что кроме «Роспечати» Rautakirja вела переговоры с руководством группы компаний «Логос» о покупке Центра дистрибуции прессы (ЦДП) и других компаний, входящих в ГК. Однако участник рынка, знакомый с ходом переговоров, го­ворит, что они так и не завершились успехом.

Участники рынка оценивают 100% «Роспечати» в 70—100 млн долл., отмечая, что Rautakirja, как правило, интересует весь приобретаемый бизнес. Если сделка состоится, считают участники рынка и эксперты, она будет логичной для обеих сторон. «Рынок ждал такого решения. За три года работы «Роспечать» сформировала сильные региональные сети. Продав этот актив, РАИНКО может получить хорошую прибыль», — говорит гендиректор ЦДП Дмитрий Гранкин. С ним соглашается и г-н Оськин: «Владельцы «Роспечати» смогут получить хорошие деньги за хлопотный актив».

Сделка была бы логичной и для Rautakirja, которая давно интересуется российским рынком распространения. «Финны давно хотели занять мощную позицию на российском рынке», — напоминает г-н Оськин. В июне 2005 го­да компания приобрела российское ООО «ТК «Прессэкспо», поставляющее прессу в супермаркеты. А в начале этого года компания SanomaWSOY объявила о том, что ее Rautakirja создает СП «Р-Киоск» с российским ООО «Парт­нер Сервис Групп», в котором Rautakirja будет принадлежать 70%, а российским партнерам — 30%. При­обретение «Роспечати» серьезно ук­репит позиции Rautakirja на россий­ском рынке.

Сделка по покупке ОАО «Роспечать» может изменить расстановку сил на рынке. «Получив 4 тыс. точек в регионах и более 55% рынка подписки, западная компания может стать монополистом на рынке. К нам уже поступали обращения от членов ассоциации, у которых возникает вопрос, не будут ли в этом случае ущемлены их интересы», — рассказывает г-н Оськин. В то же время участники рынка считают, что опыт и технологии Rautakirja помогут сделать российский рынок распространения более прозрачным и снизить риски для издателей, в том числе решить проблему задолженностей по реализованным тиражам. «У Rautakirja есть позитивный опыт у себя на родине, в Финляндии, где они монополисты. Хорошо, если этот опыт и технологии они передадут российскому рынку», — говорит гендиректор компании «Сейлс» (распространительское подразделение ИД Burda) Андрей Богданов.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год