Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальную рекламу сократят втрое

20.04.2007
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области признало незаконным распоряжение столичного правительства, обязывающее операторов «наружки» предоставлять 15% годового объема под социальную рекламу. Правительству Москвы придется привести распоряжение в соответствие с ФЗ «О рекламе» и снизить этот объем до 5%. Однако в столичном Комитете рекламы обещают уговорить операторов оставить социальную рекламу в прежнем объеме.

Вчера УФАС по Москве и области сообщило, что пункт 2.1 распоряжения «О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве» не соответствует статье 10 ФЗ «О рекламе». В распоряжении говорится, что операторы должны бесплатно предоставлять под социально значимую городскую рекламу не менее 15% своих конструкций в год на основании договоров с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Но федеральный закон «О рекламе» ограничивает этот объем 5%.

Напомним, еще в декабре прошлого года столичный Комитет рекламы подготовил пакет документов для массового перезаключения с операторами договоров аренды. Примерно в то же время правительство Москвы выпустило распоряжение, в котором был прописан процент социальной рекламы и социально значимой городской информации, которые столица планировала размещать в наружной рекламе. Объем этой рекламы должен был составить 15%.

По словам руководителя УФАС по Москве Таисии Ткачевой, правительство Москвы превысило полномочия: «Ограничения в 15% могли звучать в договоре, но не в нормативном документе — они не имели права обязывать операторов. Правительство Москвы преследовало благие цели, но не учло формальных моментов». Однако председатель Комитета рекламы Москвы Владимир Макаров считает претензии УФАС формальными: «В нашем документе написано: 5% выделять под социальную рекламу, 10% — под социально значимые городские проекты. Но мы исправимся. Мы будем так просить операторов, что они не смогут отказать». По словам г-на Макарова, в договоры, которые перезаключаются сейчас, будут внесены необходимые изменения.

По словам гендиректора компании «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина, в 2006 году объем социальной городской рекламы составил около 10—12%. Участники рынка наружной рекламы обрадовались заступничеству УФАС. По словам гендиректора компании «Вера & Олимп» Дмитрия Дюмина, 5% — это оптимальный показатель для социальной рекламы.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год