В Depot WPF Brand and Identity разработали брэнд питьевого фруктового пюре.
В основе продукта лежит идея, ставшая мечтой, – дать возможность самому широкому кругу людей употреблять здоровые и натуральные напитки в самых разных ситуациях. Природа стала источником вдохновения. Другими неотъемлемыми составляющими - забота о здоровье как важнейшем жизненном ресурсе, уважение к потребителю и его выбору и инновации, основанные на глубоком понимании потребностей современных людей.
Философия botaniQ нашла отражение во фруктовом питьевом пюре – продукте, для российского рынка новом, но уже завоевавшем известность и популярность на Западе под названием smoothie.
Питьевые пюре botaniQ Original представлены на рынке в пяти ассортиментных позициях: Дикие Ягоды, Банан и Клубника, Фрукты из Тропиков, Медовая Груша, Бархатный Персик.
Команда проекта:
АКВА ВИЖИОН:
Стратегия брэнда:
Игорь Бургардт
Дмитрий Гагушин
Елена Савватеева
Depot WPF Brand and Identity:
Стратегия брэнда:
Максим Писарев
Креативное руководство:
Алексей Фадеев
Клиентский сервис:
Люба Алпатова
Ирина Страшнова
Анна Луканина
Разработка названия:
Максим Писарев
Алексей Фадеев
Копирайтинг:
Алексей Шумейко
Оксана Становская
Разработка дизайна брэнда и упаковки:
Дмитрий Пеньков
Роман Кадария
Допечатная подготовка:
Вера Раздобарина
Дмитрий Любимов
rwr.ru