Новый дизайн упаковки коллекционной линии брэнда текстиля для дома «Унисон» компании «Альянс «Русский текстиль» разработало агентство ArmanDesign.
Новая упаковка повысит привлекательность продукции, выделит «Унисон» среди конкурентов на полке. К тому же старая упаковка, по результатам исследований, не соответствовала позиционированию продукции.
«Главной задачей рестайлинга было создание устойчивой коммуникации с потребителем и повышение уровня узнаваемости бренда», - говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский текстиль».
Постельное белье «Унисон» появится в рознице в европейской упаковке-«книжке» уже весной этого года. Подушки, одеяла, пледы и покрывала будут представлены в компактных прозрачных сумках. Такая практичная и удобная для покупателя упаковка позволяет увидеть дизайн и оценить качество продукта.
Планируется также расширение ассортиментной линейки «Унисон». Скоро в продажу поступят комплекты постельного белья из сатина.
Рестайлинг будет поддержан осенней рекламной компанией федерального уровня.
rwr.ru