Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В магазинах “Седьмого континента” вскоре могут опустеть полки с журналами

23.04.2007

Полки с журналами в магазинах “Седьмой континент” вскоре могут опустеть. Так и не добившись от “Ритейлмедиагрупп”, контролирующей продажи в сети, выгодных для себя условий, представители крупнейших издательских домов готовятся приостановить поставки в “Седьмой континент”.

В марте РМГ отправила издателям письма с предложением изменить текущие условия сотрудничества: изменить сроки оплаты реализованной продукции, условия выкупа нераспроданных тиражей, подписать дополнительные соглашения о компенсации за продажу недостаточно рентабельных изданий, а еще до начала сотрудничества с РМГ “Седьмой континент” ввел оплату за услуги по представлении информационных отчетов о продажах. Эти пункты перечислены как не устраивающие издателей в коллективном письме, которое 26 марта направили гендиректору РМГ Нине Тютеревой главы издательских домов Burda, Independent Media Sanoma Magazines, Gruner & Jahr, “Коммерсантъ”, Conde Nast и “За рулем”. “По итогам рассмотрения ваших предложений мы пришли к выводу, что условия, предлагаемые вашей компанией, являются неприемлемыми для каждого из нас”, — сказано в письме.

На этой неделе все участники, 26 марта подписавшие письмо, “подтвердили свою готовность уйти из этой сети”, говорит коммерческий директор “Коммерсанта” Павел Филенков. “Мы сегодня отправили им письмо о расторжении договора”, — подтверждает директор по распространению Independent Media Sanoma Magazines Любовь Бабичева. “Мы в обязательном порядке поддержим консолидированную позицию и направим письмо о приостановке приема заявок на поставку тиражей”, — говорит Валерий Пушков из “За рулем”. О том, что представители подписавших письмо издательских домов приняли решение централизованно прекратить поставки в “Седьмой континент”, знает и председатель правления Hachette Filippachi Shkulev Виктор Шкулев (его среди подписавших не было).

Связаться с гендиректором издательского дома “Московский комсомолец” Павлом Гусевым и представителями РМГ вчера не удалось. В интервью отраслевому порталу witrina.ru замгендиректора РМГ Виктор Чирятников говорил, что каждому из подписавших письмо были предложены “двусторонние коммерческие переговоры”, после которых “подписаны документы по регламенту оплат и выводу их нерентабельных изданий из ассортимента сети” с теми, “кто этого хотел”. Представитель пресс-службы “Седьмого континента” обещает, что “все решения будут приниматься путем переговоров”.

После того как поставки в “Семерку” стала осуществлять РМГ, стоимость присутствия в сети, например, для газеты “Коммерсантъ” увеличилась более чем вдвое, объясняет причины недовольства Филенков. Работа с “Седьмым континентом” с каждым годом дорожает, подтверждает Шкулев. Для каждого издания введена “доплата до рентабельности”, добавляет Бабичева: если в месяц в одном магазине продается меньше 15 экземпляров или продажи приносят магазину меньше 415 руб. дохода, издатель должен доплачивать разницу. В других розничных сетях затраты на присутствие “несоизмеримо ниже”, говорит замгендиректора “Коммерсантъ. Инком-пресс” Роман Мартыненко.

“Для нас доля продаж через "Седьмой континент" несущественна. Но считаем принципиально неверным, что у ритейла формируется интерес продавать не те журналы, которые интересны читателям, а те, которые платят за полки”, — говорит Пушков. Директор по распространению Axel Springer Наталья Глущенко говорит, что ее издательский дом условия работы РМГ “устраивают”. “Мы подписали контракт с РМГ. Несмотря на это, мы солидарны с корпоративной позицией”, — говорит Шкулев.

ВЕДОМОСТИ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год