Продуктовая розничная компания X5 Retail Group, работающая под брендами «Пятерочка» и «Перекресток» будет защищать свои права в Арбитражном суде Москвы.
Предмет иска компании заключается в том, что журнал «Прямые инвестиции» в своем исследовании магазинов низкого ценового сегмента поставил бренд «Пятерочка» на шестое место в рейтинге. Как заявляет X5 Retail Group, эти сведения являются недостоверными и порочат деловую репутацию компании. По расчетам автора спорной статьи, «потребительская корзина» в магазине составляет 742,23 руб., в то время как в действительности эта сумма равна 614,20 руб., отмечают в пресс-службе X5 Retail Group. Если учитывать данный момент, то в потребительском анализе, который проводил журнал, магазин «Пятерочка» должен был занять первое место в рейтинге.
Как отмечает главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис: «Мы будем бороться с любыми попытками искажения восприятия магазинов «Пятерочка» в глазах потребителей и не намерены закрывать глаза на публикуемую в СМИ недостоверную информацию, наносящую ущерб нашей деловой репутации. В ближайшее время наши специалисты проведут анализ всех рейтингов, опубликованных за последнее время в журнале «Прямые инвестиции», и, возможно, за первым иском последуют новые».
Стоит отметить, что ранее ОАО «Ставропольэнерго» посчитало заявления автора статьи Милы Бойковой, опубликованной под заголовком «В отключке» во втором номере журнала «Прямые инвестиции» за 2007 год, как клеветнические и несоответствующие действительности. В статье автор поднимает вопрос о том, что ставропольская энергетическая компания не допускает на свой рынок ростовских атомщиков, и поэтому электроэнергии в регионе в целом не хватает. Тогда ОАО «Ставропольэнерго» затребовало опровержения этих данных в соответствии с законом «О средствах массовой информации».
sostav.ru