19 апреля в Москве открылась конференция "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона", проходившая в рамках фестиваля "Дни PR в Москве - 2007".
Открытием конференции стало пленарное заседание, в котором приняли участие: Владимир Мединский, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, депутат Государственной Думы ФС РФ; Владимир Жириновский, Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ; Ясен Засурский, Декан факультета журналистики МГУ, профессор; Максим Шевченко, Автор и ведущий программы "Судите сами"; Александр Любимов, Вице-президент Академии российского телевидения, Президент "Медиасоюза"; Валерий Федоров, Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ); Томас Гэд, Автор книги "4D branding"; Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной бизнес ассоциации; Всеволод Богданов, Генеральный секретарь Союза Журналистов России; Николай Лемечев, Секретарь Политбюро партии "Справедливая Россия".
Поднималась тема "кто главнее, журналист или PR-щик"? Всеволод Богданов отметил, что "человек, который занимается журналистикой, занимается только ею, а человек, который занимается PR, занимается всем. Журналистика и PR не пересекаются, но тесно идут рядом. Сейчас основная задача PR- создание доверия в обществе".
Блеснул осведомленностью и оригинальностью своей позиции по отношению к коммуникационной отрасли Владимир Жириновский. Он выразил мнение, что "PR – это политическая косметика, с помощью которой можно подправить, подретушировать, соврать, одним словом. Любую структуру можно «раскрутить», вложив в это определенные силы и средства, но сложно потом этот искусственно созданный образ поддерживать".
В ходе пленарного заседания Владимир Мединский отметил заслуги в коммуникационной отрасли участников конференции, и наградил Максима Шевченко, Валерия Федорова, Александра Любимова, Владимира Жириновского и Ясена Засурского вымпелами "Ударник PR-труда".
og.ru