|
|
|
Восемь признаков фиктивности расходов на маркетинг |
25.04.2007 |
|
Компанию, которая использует в своей деятельности маркетинговые исследования, инспекторы подозревают уклонении от налогов. В своих секретных письмах ФНС России обозначило признаки маркетинговых расходов, при наличии которых такие за траты можно признать фиктивными. Подозрительными налоговикам показались такие ситуации:
- в штате компании работает собственный маркетолог
- «подозрительные» исполнители маркетингового исследования
- маркетинговые исследования не дали результата
- несколько договоров с разными исполнителями
- маркетинговые исследования, напрямую не связаны с деятельностью предприятия
- несоразмерность понесенных на маркетинговые услуги расходов
- маркетинговые исследования составляют значительную долю расходов компании
- Неправильно оформлены расходы на маркетинговые исследования.
Главбух
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|