Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владельцы мобильных биллбордов обходят закон

25.04.2007
Нижегородские владельцы мобильных биллбордов нашли способ обойти запрет на их использование. Согласно отчету областной ГИБДД, представленному в УФАС, владельцы автоконструкций снимают с автомобилей номера и размещают их так, чтобы не нарушать правила дорожного движения — в этом случае и ГИБДД, и УФАС бессильны.

Как пишут "Ведомости", в начале 2007 года УФАС поручило управлению ГИБДД по Нижегородской области привлечь к административной ответственности нарушителей запрета на мобильные биллборды. В конце прошлой недели управление ГИБДД по Нижегородской области направило в УФАС письменный отчет. Как сообщил газете замначальника отдела пропаганды управления ГИБДД ГУВД по Нижегородской области Дмитрий Мацкевич, в ряде случаев установить владельца биллборда невозможно. На биллбордах часто нет номеров и надписей, указывающих владельца. По закону о рекламе ответственность за использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве рекламной конструкции несет рекламораспространитель, т. е. владелец биллборда. По словам Мацкевича, эвакуацией биллбордов на штрафстоянки занимается ГИБДД.

ГИБДД может оштрафовать владельца биллборда всего на 100 руб. за неправильную парковку, говорит Мацкевич. Штрафовать на более внушительные суммы за нарушение рекламного законодательства может только УФАС (для юридических лиц — от 40 000 до 500 000 руб., для физических лиц — от 2000 до 2500 руб., для индивидуальных предпринимателей, должностных лиц — от 4000 до 20 000 руб.).

Но когда установить владельца биллборда не удается, а сам автомобиль не нарушает правил дорожного движения, эвакуировать биллборд ГИБДД не вправе. По словам консультанта УФАС Ольги Швецовой, с начала 2007 года были оштрафованы четыре предпринимателя на общую сумму более 120 000 руб. УФАС может штрафовать нарушителей, только если ГИБДД выявит владельца биллборда.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год