РБК-ТВ развлекательным не станет и деловой контент никому продавать не будет. Генеральный директор компании «Медиа Мир» (группа РБК) Михаил Гуревич опроверг информацию, распространенную сегодня некоторыми российскими СМИ.
В соответствии с новой стратегией под брэндом РБК-ТВ планируется создать развлекательный телеканал, а бизнес-контент РБК-ТВ будет продан. Аналитики оценили РБК-ТВ в $380-500 млн. Такая информация появилась сегодня в ряде СМИ.
«Видимо, СМИ, распространившим эту информацию, просто нечем было забить полосу. Никакого развлекательного контента под брендом РБК-ТВ нет и быть не может. Это все равно, что сделать дырку в зонтичном бренде. Ведь на сегодняшний день РБК-ТВ позиционирует себя как крупнейший поставщик деловой и финансовой информации. Если наш деловой контент и хотят транслировать другие телеканалы, то на сегодняшний день проблем с этим нет. Никто не запрещает им делать это на договорной основе», - рассказал dp.ru Михаил Гуревич.
«Что касается развлекательных проектов, то они у нас уже есть. Но под брендом РБК они никогда выпускаться не будут. Для этих целей холдинг создал отдельную структуру – компанию «Медиа Мир», - добавил Михаил Гуревич.
createbrand.ru