Пока городские власти демонтируют рекламные перетяжки, рекламодатели решают, куда перенаправить свои бюджеты.
Как правило, перетяжки активно используются автодилерами, также эти рекламоносители предпочитают магазины одежды и обуви, рестораны и развлекательные заведения. По свидетельству участников рекламного рынка, в настоящее время в связи в последними событиями - демонтажем 51 перетяжки – большинство рекламодателей заняли выжидательную позицию, однако своего сожаления не скрывают.
«Перетяжки для нас – наиболее эффективный рекламоноситель, 2-4 перетяжки по эффективности их работы можно сравнить с 30 щитами формата 3Х6», - говорит Александра Щербакова, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Русь-Авто». По словам Натальи Куликовой, директора по маркетингу компании «Ауди Центр Петербург», самые эффективные способы для информирования и привлечения потребителей продуктов и услуг автоцентров – это перетяжки и интернет-ресурсы.
«Щиты – это имиджевый носитель, более долгосрочные по отдаче по сравнению с перетяжками, которые работают незамедлительно – мы отслеживаем входящие звонки, которые начинают поступать практически сразу же, как только появляется рекламная перетяжка, информирующая о нашем очередном предложении», - рассказывает Наталья Куликова.
Как правило, автодилеры используют перетяжки постоянно – обычно арендуя порядка 3-5 единиц, но меняя месторасположение перетяжек каждые 10 дней – для достижения оптимального эффекта. По подсчетам экспертов рынка, на подобную программу рекламодатели тратят в среднем порядка $20-25 тыс. в месяц.
Как будет перераспределяться бюджет, ответить пока с уверенностью могут далеко не все. По мнению Натальи Куликовой, например, на сегодняшний момент хорошей альтернативы перетяжкам не существует. «Увеличение бюджетов на интернет или щиты не даст особого прироста, думаю, мы продолжим использовать перетяжки – там, где их не собираются снимать, в спальных районах города, потоки там все же довольно большие. Только вот, к сожалению, цена на этот рекламоноситель, скорее всего, вырастет», - комментирует она.
Не собираются отказываться от оставшихся перетяжек и в «Русь-Авто». «Вкладывать в щиты, суперсайты или сити-формат нам невыгодно – это и дороже, и не факт, что отдача будет такой же хорошей, как в случае с перетяжками. Мы видим альтернативу в радио, на наш взгляд, это довольно эффективный канал для продвижения наших акций и спецпредложений», - считает Александра Щербакова.
adlife.ru