Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлен конкурс социального плаката «Включай голову!»

25.04.2007

Генеральное консульство Великобритании в Санкт-Петербурге, Международная финансовая корпорация (IFC), РА Great и журнал «Афиша. Все развлечения Петербурга» совместно объявили конкурс социального плаката «Включай голову!»

Как рассказали AdLife.spb.ru в РА Great, основная тема конкурса - экономия энергоресурсов, а главная его цель - «сломать барьер равнодушия, заставить задуматься над тем, как безответственно мы расходуем энергоресурсы».

Главным критерием отбора работ в шорт-лист является интересная, яркая идея, воплощённая в плакате, при этом качество и техника исполнения играют второстепенную роль. Победитель конкурса поедет в Лондон, ещё десять участников получат специальные призы от организаторов конкурса. Помимо этого, РА Great, весьма заинтересованное в поиске новых талантов, возможно, обратится к авторам лучших работ с предложением о сотрудничестве.

«Дальнейшая судьба плакатов-победителей напрямую зависит от качества работы – в том случае, если идея ярко и неординарно выражена, организаторы берут на себя размещение этих работ на рекламных пространствах Санкт-Петербурга», - отметили в РА Great.

В жюри вошли Максим Титов, руководитель Программы по стимулированию инвестиций в энергосбережение по Северо-Западному региону (Международная финансовая корпорация), Дмитрий Макаров, креативный директор РА Great, Юлия Тарнавская, главный редактор журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга», а также представитель Генерального Консульства Великобритании в Санкт-Петербурге.

Идею можно подать в  электронном виде или в виде эскиза на бумаге формата не менее А4, таким образом, конкурсанты могут использовать как графические программы, так и собственные художественные способности, визуализировать идею «от руки» или сделать фотоколлаж.

Прием работ начался 18 апреля и продолжится до 10 июня 2007 года, организационные вопросы, связанные с приемом, РА Great  взяло на себя – так что можно либо присылать работы на мейл агентства, либо приносить прямо в офис. Награждение участников состоится в Петербурге в конце июня, а осенью в городе состоится выставка лучших работ.

adlife.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год