Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Группа компаний "Бородино" купила итальянскую SBC Bottling & Canning

26.04.2007

Группа компаний "Бородино" в апреле 2007 года стала владельцем итальянской SBC Bottling & Canning, одного из ведущих европейских производителей оборудования для упаковки напитков. Среди ее клиентов - несколько ведущих российских производителей соков и молока, а также известные мировые компании. В "Бородино" заявляют, что приобретение позволит компании завоевать в будущем лидерские позиции на российском рынке упаковки. Между тем эксперты считают, что это будет непросто, так как рынок поделен известными западными игроками.

Группа компаний "Бородино" основана в 1993 году. В настоящее время объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, в том числе ЗАО "Спасо-Бородинские воды", ЗАО "ППК "Славянка", ООО "Бородино - Оренбург", ООО "КавМинВоды", ООО "Русское мороженое", ООО "Армянский консервный завод "Бородино", ОАО "Сыр-Молоко", ЗАО "Совпродпром", ООО "Борснаб", ООО "Бородино-Агро" (сеть магазинов "Продуктория").

Переговоры о покупке SBC велись с ноября 2006 года, рассказали в "Бородино". На днях сделка по покупке 100% акций итальянской компании была завершена. Сумма сделки превысила 17 млн евро. Как пояснили в компании, ценность для "Бородино" представляют не столько производственные мощности итальянской компании, сколько современные технологии, бренд и мощная дистрибьюторская сеть. Пищевое оборудование SBC поставляется как мировым корпорациям, среди которых Coca-Cola, Pepsi, Nestle, Procter & Gamble, Parmalat, так и российским производителям напитков ("Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский").

У "Бородино" есть планы по производству на собственных площадках в России малопроизводительных упаковочных линий SBC. В частности, это будет сделано на заводе "Бормаш", который уже производит упаковочное оборудование. "Покупка итальянского актива - часть корпоративной стратегии по завоеванию лидерства в производстве высокотехнологичного оборудования и укреплению наших позиций на рынке упаковочного и пищевого оборудования", - заявил президент группы компаний "Бородино" Тигран Нерсисян.

Однако сегодня на российском рынке отечественные производители оборудования для упаковки напитков почти не представлены. В департаменте по связям с общественностью "Бородино" говорят, что оборудование, установленное на российских заводах, в основном произведено в Европе и Америке. Директор по маркетингу SIG Combibloc Юрий Антипов подтвердил, что асептическое оборудование для расфасовки продовольственных продуктов в России не производится.

Менеджер по маркетингу и рекламе компании Elopak Алена Шабашова говорит, что среди производителей картонной упаковки на российском рынке сегодня присутствуют три лидера - Tetra Pak, SIG Combibloc и Elopak. "Эти игроки, помимо непосредственно упаковки, поставляют и оборудование для розлива. Первые два делят упакованный рынок соков и негазированных напитков. Мы специализируемся на молочных упаковках, - рассказывает г-жа Шабашова. - Лидеры крепко обосновались на рынке". По данным экспертов, к примеру, "Лебедянский" в основном использует оборудование Tetra Pak, а "Вимм-Билль-Данн" - SIG Сombibloc.

По мнению Алены Шабашовой, изменить ситуацию на российском рынке оборудования для розлива напитков можно только в том случае, если предложить инновационное решение либо ценовое преимущество. А Юрий Антипов уверен, что в ближайшие несколько лет расстановка сил на рынке не изменится.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год