Министерство туризма объявляет конкурс на лучший лого и девиз (слоган) для предстоящей рекламной кампании израильского туризма, которая будет приурочена к 60-летию государства Израиль.
Министерство считает, что 60-летие еврейского государства, которое будет отмечаться весной 2008 года, представляет собой замечательный информационный повод для рекламной кампании, направленной на привлечение туристов в Израиль.
К участию в конкурсе приглашаются художники и фирмы, имеющие не менее трех лет опыта работы в области графики и рекламы. Заявки принимаются до 17 мая. На первом этапе жюри отберет до 10 проектов, автор каждого из них получит по 1,000 шекелей.
На втором этапе конкурса проекты-финалисты будут размещены на интернет-сайте министерства туризма (пресс-служба министерства сообщает, что их будет 20 — откуда возьмутся еще 10 работ, не объясняется). Победителей определят совместно посетители сайта (75%) и конкурсная комиссия (25%).
За первое место в конкурсе обещан приз в размере 15,000 шекелей, за второе — 10,000, «бронзовый призер» получит 5,000 шекелей. Анкеты и бланки заявлений на участие в конкурсе, по сообщению пресс-службы, находятся на интернет-сайте министерства туризма, но обнаружить их там нам не удалось, поэтому для заинтересованных сообщаем телефон информационного центра конкурса: 02-6664283/4/5 (Хаим Гутин).
news.israelinfo.ru