По итогам конкурса на пул FM-частот, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, медиахолдинг "Газпром-медиа" получил частоты для создания детской сетевой радиостанции в 22 регионах России
Советник гендиректора холдинга Михаил Эйдельман рассказал газете "Коммерсант", что радио с круглосуточным вещанием будет рассчитано на несколько возрастных групп, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая старшеклассниками и родителями. По словам Эйдельмана, в Москве детское радио планируется открыть уже будущей зимой, в регионах оно появится в 2008 году.
Участники рынка полагают, что детско-юношеское радио не имеет коммерческих перспектив. "До сих пор на рынке не было продукта, адресованного детям четырех-девяти лет и их родителям… Все остальные возрастные группы, от детей 12 лет до пенсионеров, уже охвачены", - пояснил гендиректор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН на март 2007 года, наибольшей популярностью среди жителей столицы в возрасте от 12 до 19 лет пользуются радиостанции "Европа Плюс", NRJ и Love Radio.
Впрочем, в "Газпром-медия" не отрицают, что детско-юношеское радио является социальным проектом. Тем не менее, закон позволяет размещать рекламные сообщения в передачах, предназначенных для детей, хотя и с рядом ограничений. Например, реклама может звучать только в начале или конце программы. В холдинге рассчитывают за счет рекламы покрывать часть расходов на содержание станции.
Медиахолдингу "Газпром-медиа" принадлежат радиостанции "Эхо Москвы", "Сити FM", "Relax FM", "Попса" и "Радио Next".