Вчера компания “CTC Media” опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2007 года Несмотря на потерю части аудитории каналом СТС, общие показатели компании порадовали аналитиков. Они надеются, что “CTC Media” в ближайшее время сделает какое-нибудь крупное приобретение. Один из кандидатов на поглощение — компания “Амедиа”, производящая контент в том числе для СТС и “Домашнего”.
Как пишут "Ведомости", консолидированная выручка “CTC Media” за январь — март 2007 г. увеличилась на 31,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $104,1 млн. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов, но без учета амортизации прав на программы и сублицензионных прав) увеличился на 20,3%, до $44,3 млн ($36,8 млн в I квартале 2005 г.). А чистая прибыль за первые три месяца 2007 г. достигла $28,1 млн против $22,7 млн в I квартале 2006 г. Об этом говорится в официальном сообщении “СТС Media”.
Но операционные расходы компании росли динамичнее выручки (42,1%) и составили $65,6 млн против $46,2 млн в январе — марте 2006 г. По словам Роднянского, расходы выросли “лишь оптически” и будут сбалансированы в течение года. “Это связано с рекламной кампанией, которая была перенесена с апреля на март, а также с приобретением станций в Ростове-на-Дону для телеканала "Домашний" и оставшихся 49% долей станции канала СТС в Самаре”, — уточнил он.
Вместе с тем доля аудитории канала CTC (все зрители старше четырех лет в городах с населением свыше 100 000, по данным TNS Gallup) в I квартале упала и составила 9,3% против 10,8% в январе — марте 2006 г., но выросла относительно IV квартала 2006 г. на 0,3%. А доля аудитории “Домашнего” в I квартале 2007 г. (по данным TNS Gallup Media) составила 1,9% против 1,3% в I квартале 2006 г. и превысила показатель 1,5% в IV квартале 2006 г.
При этом выручка телеканала “Домашнего” удвоилась по сравнению с I кварталом 2006 г., составив $11,7 млн. Роднянский объясняет это расширением доли аудитории канала на 46% и динамичным развитием российского телерекламного рынка в целом.
vedomosti.