Заботясь о своем здоровье и здоровье своих близких, женщины чаще мужчин делают покупки в аптеках - их доля в числе посетителей аптечных сетей Петербурга составляет 65,3%. Исследователи компании "КОМКОН - Санкт-Петербург" проанализировали различия в социально-демографических и психографических характеристиках посетителей четырех аптечных сетей Санкт-Петербурга: "Фармакор", "Первая Помощь", "Натур Продукт" и "36,6".
Как рассказали AdLife.spb.ru в исследовательской компании "КОМКОН – Санкт-Петербург", заметные отличия наблюдаются в популярности аптечных сетей в разных возрастных группах. Так, отрыв "Фармакора" от "Первой помощи" составляет почти 14% среди населения Петербурга старше 40 лет, тогда как для возрастной группы до 40 лет различия в популярности покупок в этих двух аптеках минимальны.
В среднем, самые молодые посетители - у аптек "36,6". Среди покупателей аптек этой сети также наблюдается наибольшая доля обладателей среднего достатка и состоятельных людей.
Среди клиентов сети "Фармакор" несколько больше людей с достатком ниже среднего, а средний возраст посетителей "Фармакора" составляет 44 года, что выше, чем в других аптечных сетях. Кроме того, среди покупателей "Фармакора" больше доля пенсионеров, чем в других аптечных сетях - 14,8%.
Анализ соответствий демонстрирует различия в психографических характеристиках покупателей четырех аптек. Наибольшая доля «новаторов» наблюдается среди покупателей аптек Natur Produkt и 36,6, «беззаботных» – среди делающих покупки в «Первой помощи», а «традиционалистов» – среди предпочитающих сеть аптек «Фармакор».
adlife.