Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

35% рекламных доходов в Рунете принесут иностранцы

02.05.2007

Растущий российский рынок интернет-рекламы заинтересовал зарубежные компании. Через год иностранцы могут принести владельцам крупнейших рекламных площадок Рунета $90-105 млн, или до 35% всех доходов.

По оценке рекламного агентства Mindshare Interaction , в 2006 г. объем рынка интернет-рекламы в России вырос на  87% до $187 млн, а к концу 2007 г. может достичь $300 млн. Около 55% всех рекламных расходов в Рунете пришлось на долю контекстной рекламы. Крупнейшие участники рынка размещения контекстной рекламы — «Яндекс» (его выручка за 2006 г. — $72, 6 млн, чистая прибыль — $29, 9 млн) и «Бегун» (выручка за 2006 г. — $36 млн).

Об интересе иностранцев к ресурсам Рунета «Ведомостям» рассказали представители «Яндекса» и «Бегуна». «Бегун» , по  словам его гендиректора Алексея Басова , только за последние два месяца подписал около десятка новых контрактов с рекламными агентствами — это более половины от всех ранее заключенных договоров. В первую очередь выхода в  Россию требуют от своих рекламных агентств компании из Восточной Европы и Китая , утверждает Басов. Активность иностранцев отмечает и  гендиректор Link.ru (один из конкурентов «Бегуна») Дмитрий Васильев : «У нас самые активные клиенты — с  Украины, из США и Канады , рекламирующие радио и ТВ для русскоязычного населения». А Израиль заманивает через российские сайты «своих», чьи IP-адреса относятся к израильскому сегменту Интернета, добавляет он.

Последнее время «Яндекс» наблюдает всплеск интереса со стороны иностранных рекламодателей и даже собирается нанять новых сотрудников для работы с ними, рассказал «Ведомостям» руководитель пресс-службы компании Михаил Ушаков . Среди иностранных клиентов «Яндекса» —  банки, а также крупные интернет-сервисы, которые приходят на российский рынок (например, доски объявлений Slando.ru, OLX.com, контент-провайдер Jamster). К концу года пользователей Интернета в России будет как минимум 30 млн — это аудитория, которая уже может заинтересовать иностранных рекламодателей, добавляет он.

По словам руководителя чешского рекламного агентства RuMarket.Cz (на днях заключившего договоры с «Бегуном» и  «Яндексом») Вячеслава Федоренко , рекламировать в Рунете можно как крупные проекты (например, строительство завода по сборке автомобилей Skoda в Калуге), так и чешские товары, о которых в России помнят еще со времен CCCР, —  стекло, хрусталь, бижутерию, строительные материалы, пиво. Реклама в сфере услуг касается прежде всего туризма и образования. Размещать на ведущих площадках Рунета медийную рекламу чешские рекламодатели считают необоснованно дорогим занятием, поэтому отдают предпочтение контекстной рекламе, добавляет он.

Иностранцы привыкли использовать интернет-рекламу и  выделяют на нее до 30% маркетингового бюджета, рассказывает аналитик «Финама» Владислав Кочетков . В России, по его сведениям, на рекламу в  Рунете выделяется 10—15% маркетинговых бюджетов. По его мнению, приток рекламодателей в последнее время обусловлен появлением рейтингов от независимых агентств , которые позволяют более обоснованно планировать затраты. «По нашим прогнозам, доля транснациональных корпораций в затратах на рунет-рекламу уже в этом году достигнет 30-35%», — говорит Кочетков. Таким образом, если объем рекламного рынка в интернете достигнет предсказанных аналитиками $300 млн, на  иностранцев придется $90-105 млн.

adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год