Coca-Cola Great Britain запускает первую, после шестилетнего молчания, телевизионную кампанию для фруктового напитка Oasis.
Для продвижения брэнда на ТВ была выбрана стилистика традиционных для Великобритании скетчей. Сквозной герой роликов — колоритный поклонник Oasis — ненавидит воду и не упускает случая поиронизировать над жертвами бесцветного пресного вкуса.
В одном из спотов в декорациях классического вестерна друг подносит умирающему ковбою флягу с водой. Испуганный отсутствием вкусовых ощущений раненый решает, что он умирает. В следующий момент «промоутер» Oasis напоминает всем, кто не любит воду, о ярком фруктовом вкусе своего напитка.
В другой истории Клоун из парка аттракционов мстит парню, расстрелявшего его днем из водного пистолета.
Кампания, созданная креативным бутиком Mother, будет также включать активность в outdoor и на радио. Coca-Cola надеется привлечь к Oasis молодых людей 20-35 лет.
Производитель вкладывает в локальное продвижение брэнда £3, 5 миллиона.